Пока сидим дома с дошколятами
Уважаемые родители!
Эта страничка создана для Вас и ваших детей. Мы хотели бы видеть вас каждый день, встречать вас в стенах групп нашего детского сада. Но сейчас главное - чтобы мы все были дома! И встречаться мы можем только через интернет. Мы будем стараться делать ваши нерабочие дни дома разнообразными и интересными!
Городское профессиональное сообщество педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций г. Челябинска предлагает вам ознакомиться с рекомендациями ведущих психологов Российской Федерации на период самоизоляции:
http://cro.chel-edu.ru/news/v_pomoshch_roditelyam_gps_pedagogov_psikhologov_doo_chelyabinska_rekomenduet/
Советы психолога МДОУ родителям:
Тема недели: «День победы»
с 06.05.2020 г. по 12.05.2020 г
Вторая группа раннего возраста (2-3года)
Программное содержание:
Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Рассмотрите с ребенком солдатиков. Учите рассматривать игрушки (солдатиков), их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры.
- Научите ребенка выстраивать солдатиков друг за другом.
- Нарисуйте рисунок «Вот какой у нас салют!».
- Сделайте аппликацию «Вот какие у нас шарики.
- Прочитайте ребенку стихотворение А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик».
- Рассмотрите иллюстрации по военной тематике;
- Выполните вместе с ребенком несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии;
Младшая группа (3-4 года)
Программное содержание:
- Воспитание уважения к защитникам Отечества.
- Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
- Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
- Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Просмотрите с ребенком телепередачу «Парад на Красной площади» – покажите мощь и силу Российской Армии;
- Выполните несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- Изготовьте с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- Изготовьте книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- Рассмотрите иллюстрации по военной тематике;
- Рассмотрите солдатиков, военные машины;
-Обыграйте ситуацию: парад солдатиков.
Средняя группа (4-5 лет)
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Расскажите ребенку о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе;
- Просмотрите телепередачи «Парад на Красной площади» – покажите мощь и силу Российской Армии;
- Послушайте в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;
- Рассмотрите иллюстрации праздничного украшения города;
- Понаблюдайте с детьми за праздничным салютом;
- Разучите с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне;
- Поздравьте прадедушку и прабабушку;
- Рассмотрите выставки рисунков «Праздничный салют»;
Старшая группа (5-6 лет)
Программное содержание:
- Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.
- Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
- Воспитание уважения к защитникам Отечества.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте с ребенком о природных богатствах, о народах, населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
- Просмотрите телепередачи «Парад на Красной площади» ;
- Рассмотрите иллюстрации праздничного украшения города;
- Понаблюдайте с детьми за праздничным салютом;
- Поздравьте прадедушку и прабабушку;
- Подберите изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- Примите участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
- Внесите вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
- Прочитайте детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- Просмотрите фильм о героях войны, совместно обсудите;
- Рассмотрите марки, значки на тему «День Победы»;
- Прослушайте в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
- Просмотрите м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка»,«Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г.,
Подготовительная группа (6-7 лет)
Программное содержание:
- Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
- Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
- Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте с ребенком о природных богатствах, о народах, населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
- Просмотрите телепередачи «Парад на Красной площади»;
- Рассмотрите иллюстрации праздничного украшения города;
- Понаблюдайте с детьми за праздничным салютом;
- Поздравьте прадедушку и прабабушку;
- Подберите изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- Примите участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
- Оформите альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка;
- Внесите вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
- Прочитайте ребенку: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- Просмотрите фильмы о героях войны, совместно обсудите;
- Рассмотрите марки, значки на тему «День Победы»;
- Прослушайте в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
- Просмотритее м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г.
Уважаемые родители!!! В преддверии самого долгожданного праздника Дня Победы, приглашаем всех желающих принять участие в флешмобе #ГолубьПобеды. Правила очень просты: - вырежи голубя из белой бумаги - приклей его на окно - сфотографирую, пришли фото https://vk.com/club194919882 Флешмоб состояться с 3.05 по 10.05
С 27.04.2020 г. – 30.04.2020 г.
Тема недели: «Праздник весны и труда»
Вторая группа раннего возраста (2-3года)
Программное содержание:
- Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
- Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
- Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением праздничного украшения улиц города;
- Вместе выполните несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии
- Понаблюдайте из окна, обратите внимание на природу весной, появление первой травы
- «Весной здоровье укрепляем» - проведите закаливающие процедуры с детьми дома
- Уточните у ребенка знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
- Рассмотрите альбом «Наша семья».
- Прочитайте стихотворение А. Барто «Флажок»; прослушайте «Праздничная» муз. Т. Поп тенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера; конструируйте из строительного материала «Башенка»; используйте пластилин «Угощение для куклы»
Младшая группа (3-4 года)
Программное содержание:
- Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
- Формирование положительного отношения к труду взрослых.
- Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Изготовьте с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
- Рассмотрите иллюстрации праздничное украшение города;
- Понаблюдайте из окна за весенними изменениями в природе;
- Изготовите книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- Побеседуйте с ребенком на тему: «Как мы трудимся весной»
- Выучите стихотворение О. Высотского «Смотрите, весь город украшен»
- Занимайтесь творчеством: рисуйте на тему «Нарядились деревья в зеленый наряд», лепите «Ласковое солнышко», конструируйте «Построим дом с флагами»
- Прослушайте («Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники» муз. В. Калинникова, «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди, «Черёмуха» муз. Б. Иванникова);
- Побеседуйте с ребенком на тему «Кто работает в детском саду», «Какие профессии мы знаем», рассмотрите иллюстрации, предметы для трудовой деятельности людей разных профессий
- Прочитайте сказку «У солнышка в гостях»
Средняя группа (4-5 лет)
Программное содержание:
- Формирование представлений о Празднике весны и труда.
- Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
- Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Выполните вместе с ребенком несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- Изготовите поделку флажка из цветной бумаги;
- Рассмотрите с детьми иллюстрации праздничного украшения города;
- 4.Понаблюдайте из окна за весенними изменениями в природе;
- Изготовьте книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- Рассмотрите иллюстрации с изображением людей разных профессий;
- Составьте рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
- Организуйте совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- Расскажите о демонстрации 1 Мая, формируйте интерес к жизни страны;
- Приготовьте «Витаминный салат» вместе с ребенком, расскажите о пользе овощей для детского организма.
- Прочитайте стихотворение Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Полюбуйтесь-ка, игрушки!»
- Сделайте постройку из кирпичиков и кубиков «Построим разные дома и украсим их к празднику»
- Побеседуйте о том «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к Празднику весны и труда»
Старшая группа (5-6 лет)
Программное содержание:
- Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда.
- Расширение знаний детей о профессиях.
- Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Рассмотрите с детьми иллюстрации праздничного украшения города;
- Понаблюдайте из окна за весенними изменениями в природе;
- Рассмотрите иллюстрации с изображением людей разных профессий;
- Составьте рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»;
- Организуйте совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- Примите участие в выставке рисунков на тему "Праздник весны и труда";
- Расскажите ребенку о впечатлениях детства о праздновании 1 мая;
- Рассмотрите фотографии из семейного альбома "Праздник весны и труда";
- Разучите стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»; разучить пословицы и поговорки о труде;
- Организуйте совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов (копка, рыхление)
- Нарисуйте с ребенком рисунок «Весна на лесной полянке».
Подготовительная группа (6-7 лет)
Программное содержание:
- Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России.
- Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
- Воспитание уважения к людям труда.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Прочитайте стихотворение ребенку «Кем быть?» В. Маяковского;
- Примите участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
- Рассмотрите иллюстрации праздничного украшения города;
- Поздравьте прадедушку и прабабушку;
- Расскажите ребенку о профессиях родных;
- Просмотрите мультфильм «Золушка»;
- Создайте рисунок «Какая бывает весна»;
- Прочитайте произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
- Обсудите с ребенком пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
- Понаблюдайте из окна за весенними изменениями в природе;
- Побеседуйте с детьми о роли труда в жизни человека;
- Привлекайте ребенка к посильной помощи на дачном участке;
- Разучите стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
----
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.);
- Разучите потешки, прибаутки, заклички о воде: «Дожди, дождик, пуще…».
- Понаблюдайте из окна за природными осадками (дождем, снегом);
привлекайте ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
- Почитайте стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
- Прослушайте музыкальные произведения: «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик). «Умывальная» муз. Ан. Александрова.
- Предлагаем с ребенком нарисовать «Дождик»; сделать аппликацию «Лужи, тучи для весёлых поросят»
Младшая группа (3-4года)
Программное содержание:
- Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Предлагаем вам с ребенком конструирование из строительного материала ( широкие - узкие речки, ручейки, мостики и т.д.);
- Побеседуйте о разных состояниях воды, о свойствах воды, о значении воды в жизни человека, животных, растений.
- Нарисуйте с ребенком рисунок на тему «Радуга-дуга»
- Прослушайте музыкальные произведения «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Ручеёк» муз. Э. Грига, «Дождик» Г. Косенко;
- Почитайте ребенку произведения «К.Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Житков «Как слон купался», К. Ушинский «Уточки», В. Бианки «Купание медвежат» и др.
- Поиграйте с детьми в настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;
- Привлекайте ребенка к наблюдению из окна за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращайте внимание на необходимость воды для всего живого;
- Понаблюдайте за солнечными бликами на воде;
- Обращайте внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.
Средняя группа (4-5 лет)
Программное содержание:
- Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте с ребенком о «Волшебнице воде»
- Обогатите и уточните представления детей о воде (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.)
- Нарисуйте с ребенком «Аквариум», «Золотые рыбки»,сделайте аппликацию «Кувшинки»
- Прослушайте музыкальные произведения «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
- Почитайте дома литературные произведения (малые формы фольклора: «Идет лисичка по мосту…», «Сегодня день целый…» и др.; сказки: «Заюшкина избушка», «Гуси - лебеди»; произведения современной русской и зарубежной литературы: Е.Благинина «Дождик», З. Александрова «Дождик», И. Токмакова. «Разговор старой ивы с дождём», Ю.Мориц «Ручеёк», Д.Хармс «Кораблик», П.Воронько «Я носила воду, воду…», Э.Маркуш «Купание воронёнка»).
- Понаблюдайте из окна за солнечными бликами на лужицах;
- обращатйте внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- поиграйте в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- Посмотрите и обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк.
- Привлекайте ребенка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
- Поиграйте с водой «Весёлые кораблики»
Старшая группа (5-6 лет)
Программное содержание:
- Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
- Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте с ребенком на темы «Как вода помогает нам быть здоровым?», «Как закаливаться водой?» «Какие напитки полезно пить? Почему?» (соки, морсы, молоко, кефир и др.);
- Создайте аппликацию «Стайка дельфинов», «Серебряный дождь»
- Послушайте «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Ручеёк» муз. Э. Грига, «Игры воды» М. Равель;
- Обсудите смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, рассуждайте вместе с ребенком: «Дождь – это хорошо или плохо?», «Что будет, если исчезнут реки?» и др.;
- Экспериментируйте с водой в домашних условиях «Что растворяется в воде?», «Как получается пар?» и др.;
- Составьте короткие рассказы об использовании воды человеком, водном транспорте, необычных морских обитателях
- Создайте книгу-самоделку о воде («Живая и мертвая вода в сказках» и др.);
- Предложите детям игры и упражнения, направленные на развитие творческих и эстетических способностей («Недорисованные картинки», «На что похоже?» и т.п.).
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Программное содержание:
- Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
- Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Рекомендуем Вам для занимательного времяпрепровождения с детьми:
- Побеседуйте с ребенком на тему: «Как вода помогает нам быть здоровым?», «Что полезно пить?», «Что такое закаливание?»;
- Сделайте коллективную работу («Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»).
- Изготовьте плакат, коллаж, закрепляющих представления детей о безопасном поведении дома («Осторожно – кипящий чайник…») и в природе («Без взрослых купаться – запрещено!);
- Нарисуйте с ребенком : тема «После дождя», «Водопад»
- Используйте пластилин, цветную бумагу: тема «Осьминожки»
- Прослушайте «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Ручеёк» муз. Э. Грига, «Игры воды» М. Равель;
- Предложите ребенку дидактические игры: «Животный мир», «Мир растений», «Ботаническое лото», «Живая природа»;
- Создайте альбом «Полезные для здоровья напитки», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
- Обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- Поиграйте в дидактические игры: «Опасные ситуации на водоеме», «Будь осторожен» и др.;
- Побуждайте к рассказыванию о домашних питомцах (рыбках), об их повадках, особенностях в поведении;
- Рассуждайте вместе с ребенком: «Что будет, если высохнут реки и озера?», «Как помочь природе?
- Придумывайте сказочные истории («Превращения с волшебной палочкой»);
Уважаемые родители!
Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, итересные дела, другом в их детском мире. Испытайте эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете РЕБЕНКОМ!
- Если вы хотите поиграть c ребенком в подвижные игры, вам сюда:
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
- Если вы хотите порисовать с ребенком, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video
- Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
- Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/
- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
- Если вы хотите поговорить "о самом важном", вам сюда:
https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
https://mojmalysh.ru/?p=1867
https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
- Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/
- Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
- Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
- Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA
- Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
- Если вы хотите что-то слепить из пластилина, вам сюда:
http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html